Тросы механизма переключения передач предназначены для передачи управляющих воздействий от механизма управления (джойстика, мастер-опоры, рычага переключения передач) к коробке переключения передач. Тросы состоят из:
На тросах имеются гофрированные чехлы, уплотняющие места соединения тросов с уплотнителем тросов.
Коробка переключения передач (КПП) автомобиля предназначена для изменения в широком диапазоне крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса автомобиля при трогании с места и его разгоне. Помимо этого, коробка передач обеспечивает автомобилю движение задним ходом и позволяет длительно разъединять силовой агрегат от трансмиссии, что необходимо при работе двигателя на холостом ходу во время движения или при стоянке автомобиля. Переключение передач в ней осуществляется передвижением шестерен, которые входят поочередно в зацепление с другими шестернями, или блокировкой шестерен на валу с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы выравнивают частоту вращения включаемых шестерен и блокируют одну из них с ведомым валом. Управление передвижением шестерен или синхронизаторов осуществляет водитель при выключенном сцеплении.