Обнаружение поверхностных трещин в деталях из ферромагнитных материалов с грубой плоской и криволинейной (минимальный радиус кривизны 10мм) поверхностью, преимущественно в изделиях железнодорожного подвижного состава, как например: диски вагонных колес, корпус автосцепки, боковые рамы, надрессорные балки и др.
Расчитан на применение в условиях депо и ремонтных заводов. Может применяться в различных отраслях промышленности
Особенности и преимущества
Порог чувствительности, мм | |||
При
шероховатости поверхности, не более |
R.1.25 | R2 320 | |
Дефект поверхностный протяженный искусственный | |||
Глубина ИД | 0,5+0,1 | 3,0±0,1 | |
Ширина ИД | 0,05...0,15 | 0,1...0,3 | |
Дефект в зоне с радиусом кривизны 10 мм и на расстоянии от края изделия | |||
Глубина ИД | 0,75±0,1 | 4,5±0,5 | |
Ширина ИД | 0,05...0,15 | 0,1...0,3 |