ЗУ для автомобильных аккумуляторов 12/24В Charge 0 Loss – полностью автоматическое импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты с системой стабилизации тока и напряжения. Подходит для всех типов современных стартерных (автомобильных) батарей за исключением гелевых и особых случаев, которые производитель аккумуляторной батареи обязан указывать.
Cовременный автомобиль под завязку укомплектован различной техникой, требующей постоянных больших энергетических затрат. Для исправной работы самого автомобиля, кондиционера, и прочих благ цивилизации, его аккумулятор нуждается в регулярной подзарядке. Зарядное устройство для аккумулятора такой же неотъемлемый атрибут, как и аптечка с огнетушителем.
Зарядное устройство Charge 0 Loss с микропроцессорным управлением позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Прибор способен самостоятельно оценить текущую емкость подключенного АКБ, ток и напряжение заряда, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа.
В современных автомобилях встречаются 2 основных вида батарей: Wet Cell (банка с жидкостью - батареи с жидким электролитом) и Dry Cell (сухая банка, сухо-заряженные). В аккумуляторах третьего поколения "Dry cell" электролит абсорбирован на пластинах из стекловолокна. За исключением случаев, указанных производителем, для них подойдет автоматическое зарядное устройство Charge 0 Loss с контролем напряжения на аккумуляторной батарее (обратная связь), что предотвращает перезаряд и «кипение».
ЗУ Charge 0 Loss поддерживает 2 сложных алгоритма зарядки, рассчитанных на батареи Wet Cell (банка с жидкостью) и Dry cell (сухая банка). Подходящий алгоритм работы можно выбрать при помощи переключателя на лицевой панели прибора. (Важно: для гелевых аккумуляторов, необходим свой алгоритм зарядки, соответственно специальное зарядное устройство)
Зарядное устройство Charge 0 Loss обладает функцией реверсивного (буферного) метода заряда – в котором зарядное устройство в процессе заряда циклично на короткое время переключается в режим разряда батареи. Использование реверсивного метода заряда позволяет уменьшить сульфатацию пластин при сохранности анода, что продляет жизнь батареи.