В следствие неправильной эксплуатации, использования некачественных запчастей, а также естественного износа отдельных узлов, техника выходит из строя и нуждается в ремонте. Особое внимание надо обратить на качество запчастей, которые вы покупаете, это основа длительной и бесперебойной работы вашей техники.
Для уменьшения силы трения в узлах соединения деталей кривошипно-шатунного механизма, которые двигаются, используются вкладыши Cummins, которые исполняют роль подшипников скольжения и предназначены для защиты и продолжения срока эксплуатации коленвала.
Шатунные вкладыши Cummins монтируются в шатунах и обеспечивают соединение с шейками коленвала, а коренные вкладыши Cummins располагаются в местах соединения коленчатого вала с корпусом двигателя. Изготовляются из металла с антифрикционным покрытием в форме полуколец.
Для определенной марки двигателя вкладыши Cummins выпускаются в нескольких размерах. Стандартный размер предназначен для установления на новый коленчатый вал. Для восстановления коленчатого вала выпускаются ремонтные вкладыши Cummins, размер которых отличается от стандартного по внутреннему диаметру. Шаг изменения размера унифицирован и равняется 0.25 мм. Количество размерных рядов ремонтных вкладышей Cummins разное и зависит от максимально возможной, предусмотренной производителем двигателя, растачивания коленвала.