Сепаратор дизельного топлива без подогрева. Аналог топливного сепаратора Separ SWK-2000/5/50H, 12В
Пропускная способность: 10 л/мин
Категория: автомобильный/спецтехника
Без подогрева (есть возможность дополнительной установки подогревателя).
Прозрачная колба из оргстекла
Высота: 310 мм
Фильтр-элемент фильтрацией 30 мк.
Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе "рождать" воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы. Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину - разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.
Решение! Установка сепаратора, который позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений,Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.
Принцип действия: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.
На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.
И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент - картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.
Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи , просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.
Так же у нас Вы можете купить и другие детали для топливной системы автомобиля и получить консультацию наших мастеров. Производим установку сепаратора.
https://2gis.kz/astana/firm/70000001018064719