Универсальное абразивно-отрезное устройство с системой прямого впрыска топливной смеси STIHL Injection. Для отрезных кругов диаметром 350 мм. Электронная система управления впрыском обеспечивает оптимальные рабочие параметры, высокий крутящий момент и, в сочетании с пусковым устройством STIHL ElastoStart и декомпрессионным клапаном, существенно облегчает процесс запуска агрегата. Устройство электронного управления подачей и дозированием воды. Антивибрационная система STIHL гарантирует чрезвычайно точное ведение агрегата в процессе резки.
В основе этой революционной технологии двигателя лежит принцип электронного управления по графической характеристике.
Впервые момент зажигания определяется не только по частоте вращения, но и по нагрузке. Электронная система управления впрыском рассчитывает оптимальные значения зажигания и впрыска топлива для каждого момента времени, что обеспечивает максимальную производительность в любой ситуации. Благодаря системе STIHL Injection компромиссы при регулировке параметров двигателя ушли в прошлое. В карбюраторе и, следовательно, в ручных настройках также нет необходимости. Полностью автоматическая система регулировки параметров двигателя с контролем мощности и расхода топлива гарантируют первоклассный уровень мощности в любой момент времени при выполнении любой операции.
Генератор вырабатывает ток для блока управления и для системы зажигания. И это уже после первого оборота коленчатого вала, то есть на этапе запуска. Однако это не единственная его функция: в течение всего времени работы генератор непрерывно передает на блок управления информацию о положении коленчатого вала и о частоте вращения двигателя.
Датчик измеряет температуру и давление в картере и передает эти данные на блок управления.
Блок управления является сердцем системы STIHL Injection. Он непрерывно анализирует данные, передаваемые генератором и датчиком, и на их основе управляет процессами впрыска топлива и зажигания: по значениям температуры и давления, передаваемым датчиком, блок управления определяет объём воздушной массы, то есть степень нагрузки на двигатель. На основе этих данных и данных частоты вращения от генератора рассчитывается требуемое количество топлива и продолжительность впрыска, а также подходящий момент зажигания. После этого в нужный момент времени активизируется форсунка и выполняется зажигание. Помимо этого блок управления также регулирует электронную систему подачи воды.
Топливный насос поддерживает давление топлива на постоянном уровне. Благодаря этому гарантируется, что форсунка будет впрыскивать достаточное количество топлива с оптимальным давлением в каждый момент времени.
По команде блока управления форсунка впрыскивает требуемое количество топлива непосредственно в картер двигателя. Этот процесс синхронизирован, то есть идеально адаптирован к циклу сгорания.